RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

 Volvo FH

Новый лидер в сегменте магистральных перевозок. Для непревзойденного комфорта водителя и экономичной эксплуатации.

4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4 или 10×4

D13 или D16 (420–750 л.с.)
  • Серия Volvo FH

    Серия Volvo FH


    Volvo FMX

    Volvo FMX


    Volvo FM

    Volvo FM


    Volvo FE

    Volvo FE


    Volvo FL

    Volvo FL


    Стандартные спецификации
  • Специальные предложения
  • Бизнес-пакеты
  • Центры продаж грузовиков с пробегом
  • Аксессуары
  • Гарантия на автомобиль
  • Интернет-справочник водителя
  • Брошюры по моделям
  • Интерактивный обзор
  • Городские и пригородные перевозки
 

Новое шасси. Одним словом: динамичное

Грузовики Volvo FH имеют выдающиеся характеристики управления. По сути дела, практически все детали грузового автомобиля вносят свой вклад в стабильность работы и точность рулевого управления.
 
Его дополняет независимая передняя подвеска. Историческое событие для всей автомобильной промышленности, которое выводит управляемость на качественно новый уровень. 
 
Шасси новой модели имеет множество функций для упрощения процесса установки кузова, экономя время его поставщиков.
 
Независимая передняя подвеска

Независимая передняя подвеска. Управление, как у легкового автомобиля

Устойчивый, как поезд на рельсах. Безупречно держит курс на поворотах. Независимая передняя подвеска — это революция в управляемости. Вам стоит попробовать, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Узнайте больше о независимой передней подвеске

Динамическое рулевое управление Volvo

Динамическое рулевое управление Volvo. Полный контроль без усилий.

Функция, которую называют важнейшей со времен изобретения усилителя рулевого управления, теперь доступна для грузовых автомобилей с любым количеством осей, включая версии со сдвоенными передними осями. При движении по узким участкам дороги запатентованная функция динамического рулевого управления Volvo добавляет необходимый крутящий момент, значительно сокращая напряжение мышц водителя. Управлять грузовым автомобилем можно буквально одним пальцем. На высокой скорости вы сохраните полный контроль и никогда не отклонитесь от курса. Система компенсирует воздействие бокового ветра, удары при прохождении выбоин на дороге, рытвин, дорожной разметки.

Узнайте больше о динамическом рулевом управлении Volvo

Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке

При подъеме ведущего моста снижается расход топлива. Знакомство с механизмом подъема ведущей оси в двухосной тележке.

Превратите грузовой автомобиль 8×4 в 6×2. Или 6×4 в 4×2. Volvo FH теперь доступен с полностью новым механизмом подъема ведущего моста в двухосной тележке, который представляет собой революционную технологию, позволяющую отключать и поднимать самый задний ведущий мост, когда автомобиль движется порожняком. Как и в случае с поддерживающей осью, это значительно уменьшает радиус поворота автомобиля и снижает расход топлива максимум на 4 % для не груженного автомобиля.

Подробнее о механизме подъема ведущей оси в двухосной тележке

Увеличенные нагрузки на переднюю ось

Две дополнительные тонны нагрузки на передние оси. Каждый день!

Если вы работаете с большими грузами, у нас есть хорошие новости. У нового Volvo FM теперь другие размеры, которые выдерживают еще большие нагрузки на мост. В настоящее время передняя подвеска на листовых рессорах может выдержать нагрузку до 10 тонн на ось или 20 тонн на сдвоенные передние оси. Это позволяет перевозить больше груза или больше неравномерно распределенных грузов.

Пневматическая подвеска для сложных дорожных условий

Пневматическая подвеска для сложных дорожных условий.

Если при выбранном режиме эксплуатации периодически требуется съезжать с автомагистралей, то вам идеально подойдет данная подвеска. Она была специально разработана для строительных грузовых автомобилей, обеспечивает большой дорожный просвет (не менее 300 мм) и обладает достаточной энергоемкостью для движения по бездорожью. Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход вне зависимости от дорожных условий, оберегая автомобиль, груз и, самое главное, водителя.

Пневматическая подвеска для строительной отрасли

Сниженный вес

Сниженный вес. Увеличенная грузоподъемность и пониженный расход топлива.

В то время как большинство других грузовых автомобилей увеличивают вес, чтобы соответствовать требованиям Euro 6, этот грузовик поступает иначе. За счет оптимизации многих стандартных технических характеристик, мы сделали Volvo FH значительно легче. К примеру, стандартный магистральный тягач 4×2 может весить до 100 килограммов меньше по сравнению с предшественником стандарта Euro 5.

Задние и средние поддерживающие мосты

Строенная ось. Улучшенная маневренность и повышенная топливная экономичность.

По сравнению со сдвоенными передними осями трехосная тележка обеспечивает значительно меньший радиус поворота. Выберите между подъемным и поддерживающим мостом (или их сочетание в случае 8×2). Оба типа мостов имеют гидравлическое рулевое управление и могут быть подняты в случае движения порожняком, что позволит сэкономить топливо и снизить износ шин. Трехосная тележка одобрена для нагрузки до 36 тонн, что дает максимальную массу автопоезда до 56 тонн в случае колесной формулы 10×4.

Поставщик/изготовитель

Другие функции. Ускорение работ на предприятиях поставщиков кузовов

Благодаря различным функциям, на Volvo FH можно легко устанавливать любые надстройки, включая сменные кузова. Для изготовителей кузовов функционирует специальный электронный блок — новый модуль Bodybuilder Module. Программа VBI (Инструкции для изготовителей кузовов от Volvo) обеспечивает интерактивный доступ ко всем техническим чертежам и необходимым монтажным схемам.

Ознакомьтесь с инструкциями изготовителям кузовов

10×4

Пять осей с завода. 
Не требует переоснащения.

Теперь мы можем предложить грузовые автомобили с пятью осями уже с завода. Покупка такого автомобиля с завода имеет массу преимуществ по сравнению с переоборудованием. Вы получаете грузовой автомобиль с полным одобрением типа транспортного средства. Вы получаете его быстрее и не тратите лишних денег на доработку. Также вы получаете полную гарантию и послепродажную поддержку Volvo, что снижает эксплуатационные затраты при магистральных перевозках.

Узнайте больше о пятиосных грузовых автомобилях

Система EBS для барабанного тормоза

Система EBS. Теперь доступна и для барабанных тормозов. 
Не требует переоснащения.

Благодаря последним обновлениям в вариантах комплектации выбор барабанных тормозов не означает менее эффективное торможение. Тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает множество значительных преимуществ по сравнению с традиционными системами и обеспечивает намного более быстрый отклик, более эффективное торможение и высокую информативность педали тормоза. Более того, клиенты могут получить доступ к крайне полезными опциям, таким как функция совместной работы тормозных систем (когда вспомогательные тормоза помогают рабочему тормозу), система помощи при трогании на подъеме и система контроля трогания с места (когда тормоза работают вместе с I-Shift). Система EBS доступна для ряда вариантов по количеству осей и высоте шасси.



Функции конструкции шасси

Особенности конструкции шасси для седельного тягача Volvo FH 

1. Аккумуляторный отсек (BBOX-L)
Аккумуляторный отсек сдвинут вперед на 300 мм по сравнению с предыдущим дизайном. Благодаря этому седельный тягач вмещает на 100-120 литров больше.

2. Аккумуляторный отсек (BBOX-EF) 
Размещение в задней части между лонжеронами шасси — вариант комплектации седельных тягачей.

3. Бак для реагента AdBlue
Бак с реагентом AdBlue может быть размещен у седельного тягача поверх рамы или позади кабины. Он позволяет увеличить объем топлива (ADTP-BC).

4. Блок подготовки воздуха 
Блок подготовки воздуха размещается у седельных тягачей между рамами шасси, оставляя больше места для оборудования, размещаемого на шасси, например, топливных баков.
Особенности конструкции шасси для кузовного грузового автомобиля Volvo FH 

5. Свободное место на раме
Оборудование шасси можно сместить назад, чтобы освободить место для опорных стоек или другого оборудования. (FAA10; около 500 мм), (FAA20; около 600 мм).

6. Ряд, предварительно подготовленных, отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий предназначен для изготовителей кузовов. Все кронштейны на верхнем ряду отверстий имеют смещение и зазор 8 мм. В верхнем ряду отверстий заклепки не используются.

7. Подготовка для установки крановой надстройки
Пластины кронштейнов на шасси могут быть установлены на заводе.

8. Задняя пневматическая подвеска и укороченный задний свес
Задний свес может оказаться короче благодаря новой конструкции балки стабилизатора, установленной спереди. Это является преимуществом при эксплуатации автомобилей строительного назначения и повышает эффективность взаимодействия с асфальтовым покрытием.