RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

Volvo FM

Многогранный специалист с отличной управляемостью и экономией.

4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4 или 10×4

D11 или D13 (330–500 л.с.)
  • Серия Volvo FH

  • Серия Volvo FH


    Volvo FMX

    Volvo FMX


    Volvo FM

    Volvo FM


    Volvo FE

    Volvo FE


    Volvo FL

    Volvo FL


    Стандартные спецификации
  • Специальные предложения
  • Бизнес-пакеты
  • Центры продаж грузовиков с пробегом
  • Аксессуары
  • Гарантия на автомобиль
  • Интернет-справочник водителя
  • Брошюры по моделям
  • Интерактивный обзор
  • Городские и пригородные перевозки
100% безотказная работа — золотое обещание

Некоторые обещания легко выполнимы. Другие — слишком хороши, чтобы быть правдой. Мы решили провести расследование, чтобы понять, к какой категории относится новое обещание Volvo. Мы возвращаемся к директору по обслуживанию Кристиану Густавссону и менеджеру по транспортным решениям Яркко Айне, чтобы получить ответы на свои вопросы. «Volvo никогда не дает обещания, которые не может выполнить», — говорит Яркко Айне.

По словам Яркко Айне, секрет кроется в формуле «действия на основе взаимосвязи». Эта формула вселяет в шведского автопроизводителя уверенность и позволяет гарантировать безотказную работу в 100% случаев за счет нового «Золотого сервисного контракта Volvo». «Мы глубоко верим в свои технологии и знаем, что они не только прошли жесточайшие испытания, но и поддерживаются развитой сетью СТО по всей Европе», — говорит Яркко Айне.

Простои? Volvo может их компенсировать

«Все верно. Черным по белому указано в контракте, — говорит Яркко Айне. — Обещание безотказной работы гласит, что в случае простоя Volvo берет на себя ответственность безотлагательно отремонтировать ваш грузовой автомобиль. Фактически, если ремонт занял больше времени, чем определено договором, Volvo компенсирует простой. Мы верим в качество своего продукта, поэтому такие выплаты крайне редки».

Телематический шлюз — залог выполнения обязательств

Volvo FM оборудован современным устройством коммуникации под названием Telematics Gateway, под постоянным наблюдением которого находятся главные узлы и агрегаты грузовика. «Система позволяет обслуживать транспорт «на ходу», а не ждать запланированных и зачастую лишних осмотров на СТО. Грузовой автомобиль может пройти осмотр, не приезжая в центр, — говорит Кристиан Густавссон. — Если тормозные колодки или иные основные узлы изношены меньше ожидаемого, персонал центра может внести коррективы в план обслуживания. Это положительно сказывается на рентабельности».

Чтобы говорить с Volvo на одном языке, достаточно нажать кнопку

Даже самый современный грузовой автомобиль, регулярно проходящий сервисное обслуживание, может попасть в ситуацию внезапного, нежеланного простоя. С этим соглашается и Кристиан Густавссон. «Это маловероятно, однако такое развитие событий мы предусмотрели. Даже в случае непредвиденного простоя, оператор сможет избежать нервного срыва», — добавляет он. — В непредвиденной ситуации водителю достаточно нажать кнопку VAS. Это позволит автоматически дозвониться в службу экстренной помощи (Volvo Action Service), которая работает круглосуточно 365 дней в году и связана с более чем 1100 сервисными станциями по всей Европе. Сигнал примет оператор, который умеет говорить на родном языке водителя».


Золотое обеспечение 100% безотказной работы


Электронный механик на борту

Нам интересно узнать механизм системы VAS. Поэтому мы просим Кристиана Густавссона рассказать о том, что происходит после нажатия кнопки. «Диагностические коды неисправностей и координаты GPS автомобиля направляются в службу экстренной помощи через систему телематического шлюза. Сотрудник службы VAS связывается с ближайшим сервисным центром Volvo. Там подготавливают необходимые инструменты и комплектующие, которые направляют их к месту аварии специальным транспортом, в сопровождении профессионального механика. Автомобиль быстро чинят, и он возвращается на маршрут.

Иногда кнопка VAS может использоваться не по назначению, например при взломе и незаконном вторжении. Мы просто хотим, чтобы водители и перевозчики знали, что мы всегда готовы помочь», — в завершении говорит Кристиан Густавссон.

Рассчитайте, сколько денег 100% безотказная работа может вам сэкономить

10
Безотказность