RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

Volvo FM

Многогранный специалист с отличной управляемостью и экономией.

4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4 или 10×4

D11 или D13 (330–500 л.с.)
  • Серия Volvo FH

  • Серия Volvo FH


    Volvo FMX

    Volvo FMX


    Volvo FM

    Volvo FM


    Volvo FE

    Volvo FE


    Volvo FL

    Volvo FL


    Стандартные спецификации
  • Специальные предложения
  • Бизнес-пакеты
  • Центры продаж грузовиков с пробегом
  • Аксессуары
  • Гарантия на автомобиль
  • Интернет-справочник водителя
  • Брошюры по моделям
  • Интерактивный обзор
  • Городские и пригородные перевозки
Шасси Volvo FM

Предназначен для водителей и изготовителей кузовов.

Универсальный и удобный для надстройки кузова — две наиболее ценные характеристики нового Volvo FM. И все это благодаря шасси, которое разработано для легкой и быстрой надстройки кузова.

Динамика шасси также отвечает за характеристики управляемости грузового автомобиля. У нового Volvo FM они стали лучше, чем когда-либо.

  Положение шасси по высоте, приблизительно 
  • Сверхнизкое (седельный тягач): 810 мм
  • Низкое: 850 мм
  • Среднее: 900 мм
  • Высокое: 1000 мм
Колесные базы
  • Седельный тягач: 2,850–4,100 мм
  • Грузовик-шасси: 3,200–6,700 мм

Ознакомьтесь с полным списком технических характеристик шасси.

 
 
Интерфейс инструкций для установки кузова Volvo

Предоставляет фору изготовителям кузовов.

Автомобили Volvo всегда были популярны среди изготовителей кузовов. Несколько интеллектуальных функций, таких как специальные кронштейны, различные срезы заднего торца рамы и инструкции Volvo изготовителям кузовов, экономят время и избавляют поставщиков кузовов от лишней работы. Для нового Volvo FM расширено предложение по шасси в целях облегчения адаптации грузового автомобиля к характеристикам надстройки. 

Узнайте больше об интерфейсе для установки кузова 

Как заводская подготовка позволяет экономить время и деньги — с Йоханом Экнандером

Управление мирового уровня

Великолепная управляемость в стандартной комплектации.

Новый Volvo FM базируется на той же платформе шасси, что и новый грузовик Volvo FH. Значительно усовершенствована система подвески и стабилизаторов для предоставления грузовому автомобилю управляемости мирового уровня. С дополнительной системой динамического рулевого управления Volvo обеспечивается управление без малейших усилий, с полным контролем над ситуацией на всех скоростях.

Узнайте больше о динамическом рулевом управлении Volvo

Никлас Фройд объясняет, как новая геометрия обеспечивает характеристики управляемости, как у легкового автомобиля

Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке

При подъеме ведущего моста снижается расход топлива. Знакомство с механизмом подъема ведущей оси в двухосной тележке.

Превратите грузовой автомобиль 8×4 в 6×2. Или 6×4 в 4×2. Volvo FM теперь доступен с полностью новым механизмом подъема ведущего моста в двухосной тележке, который представляет собой революционную технологию, позволяющую отключать и поднимать самый задний ведущий мост, когда автомобиль не загружен. Как и в случае с поддерживающей осью, это значительно уменьшает радиус поворота автомобиля и снижает расход топлива максимум на 4 % для негруженного автомобиля.

Подробнее о механизме подъема ведущей оси в двухосной тележке

Конструкция шасси Volvo FM, вид сверху

Подберите нужную конструкцию шасси.

Хотите запастись как можно большим объемом топлива? Или надстройка предполагает особые требования? Не беспокойтесь. Конструкция шасси нового Volvo FM предусматривает большее количество опций, чем ранее, чтобы облегчить подбор необходимых технических характеристик.

Узнайте больше о конструкции шасси

Volvo FM стал легче

Volvo FM стал легче.
Это увеличивает полезную грузоподъемность и экономию топлива.

В то время как другие грузовые автомобили увеличивают вес, чтобы выполнить требования Евро-6, мы ушли в обратном направлении. За счет оптимизации стандартных технических характеристик, таких как у седельного тягача 4×2, мы сделали грузовой автомобиль значительно легче. На самом деле новый Volvo FM весит на 75 кг меньше, чем предшественник Евро-5. Все это дает увеличение полезной грузоподъемности и уменьшает расход топлива.

Узнайте, как уменьшение массы на 75 кг может увеличить полезную грузоподъемность на 225 кг

Нагрузка на переднюю ось 10 тонн

Увеличенная нагрузка на мосты.
Увеличенная нагрузка.

Если вы работаете с большими грузами, у нас есть хорошие новости. У нового Volvo FM теперь другие размеры, которые выдерживают еще большие нагрузки на мост. В настоящее время передняя подвеска на листовых рессорах может выдержать нагрузку до 10 тонн на ось или 20 тонн на сдвоенные передние оси. Это позволяет перевозить больше груза или больше неравномерно распределенных грузов. 

Инженеры объясняют, как более мощные мосты могут увеличивать вашу рентабельность

10x4

Пять осей с завода.
Не требует переоснащения.

Теперь мы можем предложить грузовые автомобили с пятью осями уже с завода. Покупка такого автомобиля с завода имеет массу преимуществ по сравнению с переоборудованием. Вы получаете грузовой автомобиль с полным одобрением типа транспортного средства. Вы получаете его быстрее и не тратите лишних денег на доработку. Также вы получаете полную гарантию и послепродажную поддержку Volvo, что снижает эксплуатационные затраты при магистральных перевозках.

Узнайте больше о пятиосных грузовых автомобилях