RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

 Volvo FH

Новый лидер в сегменте магистральных перевозок. Для непревзойденного комфорта водителя и экономичной эксплуатации.

4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4 или 10×4

D13 или D16 (420–750 л.с.)
«Дизайн грузовика – выражение индивидуальности водителя»

Когда мы входим в сверхсекретную дизайн-мастерскую, Асок Джордж буквально застывает перед новым Volvo FH. «Каждый раз, когда снимают покрывало, на минуту я буквально застываю на месте. Каждый раз перед нами предстает новый автомобиль, но мы ни на секунду не сомневаемся, что это настоящий Volvo».

Асок Джордж отвечает за внешний облик нового Volvo FH, но сохранение отличительного стиля — это основная задача всей команды создателей. «Скошенное лобовое стекло — отличительный признак Volvo FH. Этот грузовой автомобиль всегда легко узнать», — говорит Асок Джордж. Теперь, когда в целях увеличения пространства в кабине лобовое стекло установлено практически вертикально, особую важность приобретает угол, под которым расположена крыша. Ведь именно благодаря ему профиль кабины не спутаешь ни с чем. 

Однозначно, Volvo!

«Если вы за рулем Volvo, это должно быть заметно. Мы стремимся создать грузовой автомобиль, который легко узнать на дороге», — говорит Асок Джордж.

Карина Бистрём, дизайнер по интерьеру.
Карина Бистрём, дизайнер по интерьеру.
Мы обходим кабину. Асок Джордж и Рикард Орелл, директор по дизайну Volvo, обращают внимание на разные черты и детали. Отдельно они отмечают надежные соединения между частями кабины, точный подбор деталей и отделку. Линии и изгибы кабины — пример истинного графического искусства. Создатели стремились создать единую форму, а не просто соединить разрозненные части. Вот почему линии и графика продолжаются по всей кабине. Гораздо важнее отдельных линий общий вид грузовика – его «стойка». 

«Да, это ключевой момент. Она влияет на эффективность и динамичность работы. При взгляде на грузовой автомобиль должно складываться впечатление, что он движется, даже если он стоит на месте», — говорит Асок Джордж. 

Иногда кажется, что новый Volvo FH прижался к земле, вжав колеса в асфальт, и готовится к прыжку. Это впечатление частично достигается благодаря графике, но основная роль принадлежит все же особому дизайну колесных арок и крыльев. Переднее крыло словно «забегает» вперед и вниз, создавая динамичную линию, зрительно усиливающую колесные арки. 

Увеличенное и более яркое пространство кабины

Мы поднимаемся в кабину. На этом мы прощаемся с Асоком Джорджем и попадаем во владения Карины Бистрём, дизайнера по интерьеру. Внутри кабина кажется воздушной и светлой, хотя освещение в мастерской далеко от дневного. Все дело в стеклянной крыше, служащей еще и люком, и в окнах увеличенного размера.

«Volvo — компания, которая заботится о людях.
Оцените это через обновленный дизайн».

«Такое дизайнерское решение зрительно увеличивает пространство. Вот почему мы отдали предпочтение большим, обтекаемым линиям и создали чистые поверхности», — говорит Карина Бистрём. 

«Возьмем, например, приборную панель. Она тянется от стойки до стойки, подчеркивая ширину кабины», — добавляет Рикард Орелл. Как и наружный дизайн, интерьер кабины является отражением философии Volvo и ее скандинавских корней. «Все формы и линии должны быть настоящими, — говорит Рикард Орелл. — Не нужно ничего усложнять или придумывать».


Асок Джордж, специалист по наружному дизайну
Асок Джордж, специалист по наружному дизайну

Все дело в деталях

Материалы отделки подбирались с особой тщательностью, соответствуют очень строгим требованиям и рассчитаны на длительный срок эксплуатации.
 
«Качеству принадлежит главенствующая роль, ведь наши клиенты крайне требовательны в этом отношении. И это нормально», — говорит Рикард Орелл.
 
Еще одна деталь, придающая Volvo FH неповторимые черты, — это зеркала заднего вида. 

«Мы хотели сделать зеркала тоньше, но без ущерба для качества обзора. Теперь поворачивается все зеркало, а не только стекло», — говорит Асок Джордж.
 
Более тонкие зеркала уменьшают аэродинамическое сопротивление при движении. Несмотря на то что новый Volvo FH выше своего предшественника — лидера в области аэродинамики, он ничуть не уступает ему в этом.
 

«При создании кабины мы немного закруглили углы, сохранив при этом прежние показатели аэродинамического сопротивления», — говорит Асок Джордж. Плотная компоновка частей кузова также играет значимую роль. Так, соединение между верхней и нижней частями кабины отличается невероятной прочностью. Таким образом двигатель, подвеска и некоторые детали скрыты от постороннего взора. «Какое соединение ни возьмите, оно будет невероятно надежным. Благодаря этому воздушный поток обтекает кабину, а не проходит сквозь нее. Это просто чудеса аэродинамики и невероятной топливной экономичности», — восторженно заявляет Асок Джордж.
Даже внешние цвета помогают произвести неизгладимое первое впечатление.
Даже внешние цвета помогают произвести неизгладимое первое впечатление.
 

Невероятный, но не отпугивающий

Дизайн олицетворяет уверенность без малейшего намека на агрессию. Ведь главная задача создателей — привлечь грузоперевозчика и водителя. «Сегодня высококвалифицированные водители невероятно востребованы. Ведь управлять грузовым автомобилем — это особое искусство. Для меня дизайн — это победа, которую празднуют водители грузовых автомобилей по всему миру», — говорит Рикард Орелл. Но мы должны идти навстречу не только водителям. 

«Наши основные клиенты — это компании-перевозчики, а также общество в целом: обычные люди, которые так или иначе соприкасаются с грузовым автомобилем в процессе его работы. Здорово, если грузовые автомобили выглядят внушительно, но они не должны пугать людей», — говорит Рикард Орелл.
 
«Volvo — компания, которая заботится о людях. И мы надеемся, что, увидев обновленный дизайн, вы в полной мере почувствуете это», — говорит Асок Джордж, с любовью оглядывая грузовой автомобиль перед тем, как его опять накроют. .

1
Дизайн