RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 


 
 

   Новый Золотой сервисный контракт Volvo         I-Shift          Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
   Системы поддержки водителя          Дизельные двигатели Volvo                                                                                                                                                                                         Подвеска с электронным управлением ECS4 с функцией дистанционного управления Work Remote         Щиток приборов
   Фары головного света         Зеркала заднего вида        Низкая спальная кабина 
   Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке        10×4          Бампер для тяжелых условий эксплуатации                                                                                                Строенная ось

 

 

Volvo FH

Новый лидер в сегменте магистральных перевозок. Для непревзойденного комфорта водителя и экономичной эксплуатации.

4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4 или 10×4

D13 или D16 (420–750 л.с.)

 

Динамическое рулевое управление Volvo.
Полный контроль без усилий.

Превосходная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Полный контроль на низкой скорости. И существенное снижение нагрузки на мышцы.

Динамическое рулевое управление Volvo — это революционное решение, которое полностью меняет подход к вождению. Без лишних усилий грузовой автомобиль Volvo FH легко следует вашим указаниям.

Динамическое рулевое управление Volvo теперь доступно для автомобилей с любым количеством осей, включая машины со сдвоенными передними осями.

 

Это подтверждают проверенные факты.

Стабильность на высоких скоростях

На высокой скорости.
Невозможно отклониться от курса.

Движение по прямой не такая простая вещь, как некоторые могут подумать. На самом деле часто приходится компенсировать удары при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки. Или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. Иногда даже боковой ветер способен нарушить прямолинейность движения.

Динамическое рулевое управление Volvo полностью меняет такое положение. Просто ослабьте хватку рулевого колеса, сконцентрируйтесь на дороге и будьте уверены, что грузовой автомобиль никогда не поменяет направление, пока вы этого не захотите.

Контроль на низких скоростях

На низкой скорости. Управление одним пальцем и здоровая спина.

В этом аспекте динамическое рулевое управление Volvo по-настоящему изменит ваш подход к вождению. И ваше будущее. Поскольку больше не нужно напрягать мышцы для маневрирования грузовым автомобилем на низкой скорости. Динамическое рулевое управление Volvo обеспечивает необходимое усилие на рулевом колесе. Без преувеличения, управлять грузовым автомобилем можно одним пальцем. Это не только предоставляет полный контроль над автомобилем, но также практически исключает нагрузку на шею и плечи водителя. 


Контроль при движении задним ходом

Движение задним ходом.
Безупречный контроль без усилий.

Движение задним ходом на полностью нагруженном грузовом автомобиле — одна из наиболее трудных задач. Особенно когда необходимо полностью сосредоточить внимание на окружающих объектах. Однако все меняется с динамическим рулевым управлением Volvo. Теперь можно выполнять движение задним ходом с абсолютной точностью практически без усилий. Как только водитель отпускает рулевое колесо, оно автоматически возвращается в исходное положение, еще более снижая необходимость приложения усилия.

Более того, в случае движения задним ходом на большое расстояние имеется кое-что еще. Устойчивость на курсе настолько велика, что грузовой автомобиль или прицеп может сдавать задним ходом более ста метров без смещения с маршрута.