RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

 Volvo FMX

Современный грузовой автомобиль для строительных работ Volvo FMX оснащен инновационными решениями и новейшими функциями.

4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2, 8×4, 8×6, 10×4 или 10×6

D11 или D13 (330-540 л.с.)
  • Серия Volvo FH

  • Серия Volvo FH


    Volvo FMX

    Volvo FMX


    Volvo FM

    Volvo FM


    Volvo FE

    Volvo FE


    Volvo FL

    Volvo FL


    Стандартные спецификации
  • Специальные предложения
  • Бизнес-пакеты
  • Центры продаж грузовиков с пробегом
  • Аксессуары
  • Гарантия на автомобиль
  • Интернет-справочник водителя
  • Брошюры по моделям
  • Интерактивный обзор
  • Городские и пригородные перевозки 
Volvo FMX
 

Знакомство с новым Volvo FMX

Спустя всего три года после запуска первого Volvo FMX новая модель готова выйти на замену. 

Она достаточно прочна, чтобы продолжить движение после столкновения. В ней задействованы интеллектуальные технологии, позволяющие снизить утомляемость водителя и максимально повысить производительность. Она устанавливает новые стандарты мобильности и маневренности на ограниченном пространстве. 

А главное, ее конструкция позволяет использовать все возможности в секторе, в котором вести бизнес крайне тяжело — в строительстве. 

Новый, более мощный грузовой автомобиль


В новой конструкции сделан акцент на прочность и удобство в обслуживании. Например, передняя часть рамы — цельная чугунная деталь. Специально спроектированные (наружные) крепежные элементы значительно упрощают замену деталей кузова. Что бы вы ни думали о новой конструкции, очевидно одно: новый грузовой автомобиль Volvo FMX создан, чтобы выдержать активную эксплуатацию при проведении строительных работ. 

Под кузовом грузового автомобиля только колеса и ничего лишнего, а новая жесткая конструкция придает надежность передней части грузового автомобиля. Это может быть полезным в случае, если водитель наедет на груду камней или, скажем, на пень. А эта незначительная деталь не должна препятствовать выполнению работы. С этой же целью новые, более прочные фары расположены выше и защищены надежными решетками. 

Встроенные поручни нового капота можно использовать, чтобы забираться к ветровому стеклу, как по лестнице. Также усилена передняя часть рамы. Теперь она может выдерживать тяговое усилие до 32 тонн. 

Мировые новости в сфере управления и обслуживания автомобиля

Мировые новости в сфере управления автомобилем


Динамическое рулевое управление Volvo — новая технология, которая преобразит грузовые автомобили так же, как серводвигатели однажды изменили автомобильную промышленность. Она представляет собой усилитель рулевого управления, работа которого зависит от скорости автомобиля. Управляющий сигнал подается 2000 раз в секунду для обеспечения идеального усиления в каждый момент времени. В результате этого при вождении полностью загруженного грузового автомобиля на малой скорости повернуть рулевое колесо можно одним пальцем. Эта система буквально снимает вес грузовика с плеч водителя. 

В случае, если выбоины на дороге приводят к непроизвольным поворотам руля, новое рулевое управление способно устранить возмущающее воздействие раньше, чем оно дойдет до рулевого колеса. Новая система устраняет эффект «стиральной доски» на дорожном полотне низкого качества, благодаря чему меньше устает водитель и повышается общая безопасность. А в результате повышения комфорта возрастает и средняя скорость вместе с производительностью. 


Подвеска Volvo FMX

Первая специализированная пневматическая подвеска для проведения работ в сфере строительства

В продолжение темы улучшенной управляемости: новый Volvo FMX может оснащаться пневматической подвеской, предназначенной для эксплуатации в тяжелых условиях. Она придает воздушный комфорт на дорожных поверхностях, где это наиболее необходимо, а теперь и обеспечивает требуемый дорожный просвет. Новая пневматическая подвеска объединяет такие преимущества, как автоматическое поддержание уровня и плавность хода, когда грузовой автомобиль не нагружен. 

Для обеспечения устойчивости к опрокидыванию при дорожных и внедорожных работах она также использует новые стабилизаторы, направленные вверх. 

Новая подвеска снижает нагрузку на водителя и грузовой автомобиль, и ее можно устанавливать на различные комбинации мостов, включая Tridem. И она, как и динамическое рулевое управление Volvo, повышает комфорт и производительность. Комбинация этих двух технологий означает, что теперь не нужно иметь железную выносливость, чтобы целый день водить грузовой автомобиль в карьере. 

Дорожный просвет Volvo FMX

Увеличенный просвет снизу, сзади и спереди

Новая пневматическая подвеска обеспечивает дорожный просвет величиной 300 мм, а все важные детали при этом защищены от низко расположенных камней и веток. Кроме того, она обеспечивает больший дорожный просвет сзади с малым проседанием. Поэтому ничто не мешает при сбрасывании груза, а водитель может подъехать поближе к другой технике, например к асфальтоукладчику. 

В новом Volvo FMX используется новая передняя ведущая ось, которая обеспечивает лучший угол въезда. В результате этого автомобили с передним приводом могут преодолевать крутые подъемы и глубокие кюветы. 

Экстремальная мобильность с колесной формулой 8x6

Все преимущества угла въезда внедорожников реализованы в конструкции с колесной формулой 8x6 и передним приводом с максимальной грузоподъемностью 33 тонны. Сейчас это часть стандартного заказа, что означает малые сроки доставки и полный гарантийный пакет. Водитель все так же имеет возможность контролировать передний привод, поэтому возможность экономить топливо при нормальных условиях сохранена. 

Совершенно новые передние ведущие оси (4x4, 6x6, 8x6) полностью совместимы со всей серией двигателей — до 540 лошадиных сил. К тому же их теперь можно использовать совместно с интеллектуальной автоматической коробкой передач Volvo I-Shift, а все ее функции созданы для работы в тяжелых условиях. 


Разворот Volvo FMX

Критический разворот

Концепция Tridem позволяет получить диаметр разворота на 5 метров меньше, чем аналогичная конструкция с колесной формулой 8x4 и со сдвоенной передней осью. Теперь она доступна совместно с системой динамического рулевого управления Volvo и пневматической подвеской. И это все для строительного грузовика, который ловко справляется с широким диапазоном задач транспортировки и буксирования. 

При работе с частыми разворотами комбинация из поворотных мостов и динамического рулевого управления позволяет экономить место и время, а также снижает утомляемость водителя. Универсальность также приносит и экономический эффект: возможность поднять поддерживающую заднюю ось при движении грузового автомобиля без груза позволяет существенно снизить затраты на топливо и износ шин. 

Кроме того, при наличии подписки на новый Золотой сервисный контракт Volvo в случае, если грузовой автомобиль не удалось восстановить в оговоренное время, компания Volvo выплачивает владельцу компенсацию.

Внешний вид Volvo FMX

Взгляд внутрь салона

Несмотря на то что это мощный грузовой автомобиль, салон выглядит очень привлекательно. Если расположиться на новом комфортабельном водительском сиденье, первым делом в глаза бросается дизайн — новый передний щиток, рулевое колесо и приборная панель. Как и в новой модели Volvo FH, в этой модели имеется дополнительный информационный дисплей, не закрывающий водителю обзор, а на рулевом колесе реализовано больше функций, чем раньше. 

Входить в кабину и выходить из нее очень легко, а внутри больше места для рабочих нужд и личных вещей. Здесь даже имеется воздушная пушка для очистки от песка и грязи.
Высокая прочность и адаптация к любым условиям

А также все нововведения модели FM

Разумеется, бесчисленные усовершенствования нового Volvo FM коснулись и FMX. Прежде всего двигатели D11 и D13 теперь соответствуют требованиям Евро 6. Также имеется пульт дистанционного управления грузовыми работами, Work Remote, на котором размещено все необходимое для управления погрузкой, откидыванием и другими операциями. Подвеска полностью переработана, и максимальная нагрузка большинства мостов увеличилась на тонну и более. Даже эффективность фар значительно улучшена, и грузовой автомобиль можно оснащать биксеноновыми фарами. 

Таким образом, с выходом нового Volvo FMX в мире строительства многие вещи становятся более яркими. 

Новый Volvo FMX может поставляться в следующих конфигурациях

КабиныДвигателиКоробки передачЗадние мосты
Кабины Volvo FMX Двигатели Volvo FMX Коробки передач Volvo FMX Задние мосты Volvo FMX
Дневная кабина
Спальная кабина
Кабина Globetrotter 
D11К: (330, 370, 410, 450 л.с.)

D13K: (420, 460, 500, 540 л.с.)
I-Shift
Механическая коробка передач

Powertronic
Одноступенчатый редуктор 
(разрешенная полная масса: 44–70 тонн) 

Колесный редуктор 
(разрешенная полная масса: 65–120 тонн)