RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

Volvo FMX

Современный грузовой автомобиль для строительных работ Volvo FMX оснащен инновационными решениями и новейшими функциями.

4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2, 8×4, 8×6, 10×4 или 10×6

D11 или D13 (330-540 л.с.)
  • Серия Volvo FH

  • Серия Volvo FH


    Volvo FMX

    Volvo FMX


    Volvo FM

    Volvo FM


    Volvo FE

    Volvo FE


    Volvo FL

    Volvo FL


    Стандартные спецификации
  • Специальные предложения
  • Бизнес-пакеты
  • Центры продаж грузовиков с пробегом
  • Аксессуары
  • Гарантия на автомобиль
  • Интернет-справочник водителя
  • Брошюры по моделям
  • Интерактивный обзор
  • Городские и пригородные перевозки 

Шасси изготовлено для работы в сложных условиях.

 
 

Новый Volvo FMX разрабатывался только с одной целью — быть лучшим грузовым автомобилем в строительной отрасли. Поэтому мы создали шасси, способное год за годом выдерживать самое суровое бездорожье и тяжелейшие нагрузки.

Но тяжелые грузы и отсутствие дорог — это далеко не все, с чем приходится иметь дело грузовым автомобилям в строительной отрасли. Поэтому Volvo FMX по выбору клиента может быть оснащен рядом интеллектуальных функций шасси, таких как строенная ось, система автоматического подключения переднего ведущего моста и пневматическая подвеска, которые обеспечат значительную экономию топлива и комфорт класса премиум во время движения.

 

Положение шасси по высоте, приблизительно

  • Среднее 900 мм
  • Высокое: 1000 мм
  • Сверхвысокая 1200 мм
  • С увеличенной высотой 1240 мм

Колесные базы

  • Седельный тягач: 3,000–4,100 мм
  • Грузовой автомобиль с кузовом: 3,200–6,700 мм

Ознакомьтесь с общим списком характеристик шасси



Volvo FMX — задняя пневматическая подвеска

Задняя пневматическая подвеска. Теперь и для полного привода.

Большая часть строительных грузовых автомобилей свыше 50 % времени эксплуатируется порожними. Обычно движение в этом режиме некомфортно, автомобиль трясет, в кабину передается множество вибраций от шасси. Все меняется при использовании пневматической подвески. Она обеспечивает плавное и комфортное движение, оберегая грузовой автомобиль, груз и водителя. Пневматическая подвеска специально разработана для грузовых автомобилей строительного назначения и теперь доступна для версий с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6.

Узнайте больше о пользе пневматической подвески в строительстве

Читайте подробности о новой пневматической подвеске

Volvo FMX — новый ведущий передний мост

Ведущий передний мост. Но только тогда, когда это необходимо.

При движении на бездорожье для снижения вероятности застревания в грязи может потребоваться наличие у грузового автомобиля ведущего переднего моста или полного привода. Система автоматического подключения ведущего переднего моста (ATC) является революционной функцией, которая при необходимости автоматически задействует привод передних колес. Автомобиль может реализовать все свои тяговые возможности, чтобы избежать застревания. Но что более важно, когда система выключает передний мост, она экономит до 2 % топлива по сравнению с решениями, где передний мост подключен постоянно. ATC поставляется в качестве стандартного оборудования для колесных формул 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6.

Узнать подробнее о системе автоматического подключения переднего ведущего моста

Читайте подробности о новом ведущем переднем мосте

Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке

При подъеме ведущего моста снижается расход топлива.
Знакомство с механизмом подъема ведущей оси в двухосной тележке.

Превратите грузовой автомобиль 8×4 в 6×2. Или 6×4 в 4×2. Volvo FMX теперь доступен с полностью новым механизмом подъема ведущего моста в двухосной тележке, который представляет собой революционную технологию, позволяющую отключать и поднимать самый задний ведущий мост, когда автомобиль не загружен. Как и в случае с поддерживающей осью, это значительно уменьшает радиус поворота автомобиля и снижает расход топлива максимум на 4 % для негруженного автомобиля.

Подробнее о механизме подъема ведущей оси в двухосной тележке

Увеличенные нагрузки на переднюю ось

Одна или две дополнительные тонны нагрузки на передние оси. Каждый день.

Для производительности грузового автомобиля нет ничего более важного, чем грузоподъемность, и каждая дополнительная тонна, которую вы можете перевезти, увеличивает вашу прибыль. Особенно если работы выполняются на огороженной территории, где разрешено загружать грузовой автомобиль до его технических пределов. Мы увеличили грузоподъемность передней подвески с 18 до 20 тонн для варианта с двойными передними осями. А ведущий передний мост теперь может выдерживать нагрузку до 10 тонн.

Volvo FMX — несколько управляемых мостов

Строенная ось. 
Улучшенная маневренность и повышенная топливная экономичность.

По сравнению со сдвоенными передними осями, широко распространенными на грузовых автомобилях строительного назначения, строенная ось обеспечивает значительно меньший радиус поворота. Выберите между подъемным и поддерживающим мостом (или их сочетание в случае 8×2). Оба типа мостов имеют гидравлическое рулевое управление и могут быть подняты в случае движения порожняком, что позволит сэкономить топливо и снизить износ шин. Трехосная тележка одобрена для нагрузки до 36 тонн, что дает максимальную массу автопоезда до 56 тонн в случае колесной формулы 10×4.

Узнайте больше о преимуществах строенной оси

Менеджер по продукции Петер Фрлета рассказывает о том, как сэкономить время и деньги с помощью конструкции Tridem

Пятиосный Volvo FMX

Пять осей с завода.
Не требует переоснащения.

Теперь мы можем предложить грузовые автомобили с пятью осями уже с завода. Покупка такого автомобиля с завода имеет массу преимуществ по сравнению с переоборудованием. Вы получаете грузовой автомобиль с полным одобрением типа транспортного средства. Вы получаете его быстрее и не тратите лишних денег на доработку. Также вы получаете полную гарантию и послепродажную поддержку Volvo, что снижает эксплуатационные затраты при магистральных перевозках. Выберите один из двух вариантов — 10×4 и 10×6 (с ведущим передним мостом).

Узнайте больше о пятиосных грузовых автомобилях
Система EBS для барабанного тормоза

Система EBS. Теперь доступна и для барабанных тормозов.

Благодаря последним обновлениям в вариантах комплектации выбор барабанных тормозов не означает менее эффективное торможение. Тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает множество значительных преимуществ по сравнению с традиционными системами и обеспечивает намного более быстрый отклик, более эффективное торможение и высокую информативность педали тормоза. Более того, клиенты могут получить доступ к крайне полезными опциям, таким как функция совместной работы тормозных систем (когда вспомогательные тормоза помогают рабочему тормозу), система помощи при трогании на подъеме и система контроля трогания с места (когда тормоза работают вместе с I-Shift). Система EBS доступна для ряда вариантов по количеству осей и высоте шасси.

Комбинируемая конструкция шасси

Volvo FMX — расположение шасси седельного тягача

Аккумуляторный отсек (BBOX-L)
Аккумуляторный отсек сдвинут вперед на 300 мм по сравнению с предыдущим дизайном. Благодаря этому седельный тягач вмещает на 100–120 литров больше.

Аккумуляторный отсек (BBOX-EF)
Размещение в задней части между лонжеронами шасси — вариант комплектации седельных тягачей.

 

Бак для реагента AdBlue
На тягачах возможно размещение бака с реагентом AdBlue вместимостью 50 л поверх рамы, позади кабины, что позволяет увеличить ресурс топлива (ADTP-BC).

Блок подготовки воздуха
Блок подготовки воздуха (APM) размещается на седельных тягачах между рамами шасси, оставляя больше места для оборудования, размещаемого на шасси, например топливных баков.


Volvo FMX — жесткая конструкция шасси

Свободное место на раме
Оборудование шасси можно сместить назад, чтобы освободить место для опорных стоек или другого оборудования. (FAA10; около 500 мм), (FAA20; около 600 мм).

Ряд предварительно подготовленных отверстий на раме для установки кузова
Верхний ряд отверстий предназначен для изготовителей кузовов. Все кронштейны на верхнем ряду отверстий имеют смещение и зазор 8 мм. В верхнем ряду отверстий заклепки не используются.

 

Подготовка для установки крановой надстройки
Пластины кронштейнов на шасси могут быть установлены на заводе.

Задняя пневматическая подвеска и укороченный задний свес
Задний свес может оказаться короче благодаря новой конструкции балки стабилизатора, установленной спереди. Это является преимуществом при эксплуатации автомобилей строительного назначения и повышает эффективность взаимодействия с асфальтовым покрытием.