RU | EN

Адрес: Кыргызстан, ул.Виноградная,1 (на карте Телефон: раб.: (+996 312) 631048, моб.: (+996 555) 904401 

Volvo FH

Новый лидер в сегменте магистральных перевозок. Для непревзойденного комфорта водителя и экономичной эксплуатации.

4×2, 6×2, 6×4, 8×2, 8×4 или 10×4

D13 или D16 (420–750 л.с.)
Самый безопасный Volvo в мире
Самый безопасный Volvo в мире

Эта самая прочная за всю историю Volvo кабина, где аварийный люк входит в стандартную комплектацию. Краш-тесты, проводимые в соответствии с самыми строгими нормативами, показали, что водители имеют высокие шансы на выживание, даже если грузовой автомобиль столкнется с объектом на скорости 80 км/ч.

Краш-тесты новых грузовых автомобилей Volvo серии FH проводились тысячу раз на компьютере и два десятка раз в реальности. Это существенно превосходит все стандартные процедуры испытаний. Несмотря на то что в этом больше нет необходимости, Volvo проводит испытания своих грузовых автомобилей по шведскому стандарту, известному во всем мире как «Испытания кабины на воздействие ударной нагрузки (шведская методика)» и «Самый жесткий краш-тест в мире».

Благодаря компьютерному моделированию столкновений и проведению испытаний, кабина максимально защищает водителя. Кабина стала еще больше и прочнее.


Безопасность на практике

Результаты краш-тестов подтверждают все преимущества новой конструкции кабины. Манекен «выживает» в самых тяжелых столкновениях, например в столкновении на скорости 50 км/ч с неподвижным тестовым барьером в форме грузового автомобиля. В обычной жизни это можно сравнить со столкновением с припаркованным грузовым автомобилем на скорости 80 км/ч, и предположительно водитель останется жив.

«Мы не могли себе позволить создать автомобиль без аварийного выхода»

«Для нового Volvo FH мы создавали конструкцию кабины с нуля, ни в чем себя не ограничивая. Мы сделали все возможное, чтобы получить самый безопасный грузовой автомобиль в мире», — говорит Матти Копонен, входящий в состав группы по проектированию кабин Volvo. Уникальное испытание Volvo проводит с полным оснащением кабины и с заполненными вещевыми отделениями.

«Мы должны быть полностью уверены, что водитель или пассажир не получит травмы от предметов, размещенных в кабине. Даже кофеварка должна остаться на своем месте», — говорит Ульф Торгильсман, специалист по оценке столкновений в группе проектирования кабин Volvo. 

 

Первый в мире аварийный люк в стандартной комплектации

Для грузовиков половина ДТП заканчиваются тем, что автомобиль переворачивается. Выбираться из грузового автомобиля, который завалился на бок, чрезвычайно сложно. А выдавить лобовое стекло не получится, оно теперь вклеенное. Решение для таких ситуаций — аварийный люк.

«Вклеив лобовое стекло, мы должны были найти другой способ спасения водителя. Это было обязательным требованием», — говорит Ульф Торгильсман, специалист по оценке столкновений.


Дневной свет и аварийный люк в чрезвычайной ситуации.
Первый в мире аварийный люк в стандартной комплектации

Огромная застекленная крыша

Вот почему каждый грузовой автомобиль Volvo FH оборудуется застекленной крышей, которая может служить аварийным люком. Благодаря внушительным размерам люка (50 х 70 см) даже водители крупной комплекции смогут без труда покинуть кабину.

Кроме того, застекленная крыша отвечает требованиям к запасному выходу для грузовых автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся грузы, например бензин. Через застекленную крышу в кабину проникает больше дневного света, что обеспечивает дополнительный комфорт. Это улучшает самочувствие водителя и снижает необходимость в искусственном освещении.

«Приятная обстановка в кабине также важна для безопасности. В хороших условиях водителю легче оставаться внимательным. Итак, можно сказать, что аварийный люк на самом деле помогает избежать ситуаций, когда он может понадобиться», — говорит Матти Копонен, входящий в состав группы по проектированию кабин Volvo. Ведь Volvo — это безопасные грузовые автомобили.

7
Безопасность